Турист Yevgeniya Golbraykh (ynikoshagmailcom)
Май 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Недавно вернулась из замечательной поездки по Израилю. И в первую очередь хочу поблагодарить Инну, высоко профессионального гида и очень приятного человека. Поездка моя была не простая и от её планирования до осуществления Инночка прошла весь путь со мной. Наши переговоры всегда были супер -информативны и четки, несмотря на неоднократные изменения в моих планах. Инночка относилась с терпением и пониманием ко всем моим запросам. Я провела с Инной семь чудесных дней, наполненных новыми впечатлениями, историей, археологией, природой и вкуснейшей едой. Всё было продумано и предусмотрено для меня до самых мелочей. Транспорт очень комфортный и поездка даже в несколько часов абсолютно не утомляла. Информация всегда интересная и нужная именно для меня. Инночке пришлось забирать меня из разных мест и я видела как замечательно она знает весь Израиль. Все детальные рекомендации по прогулкам, музеям и питанию в свободное от туров время я постаралась выполнить и получила огромное удовольствие! Ещё одно наблюдение меня убедило в правильности моего выбора. Куда бы мы не пришли везде Инну знают и везде её клиент в приоритете. Так что, огромное срасибо Инночке за мой чудесный отпуск! Очень надеюсь приехать снова и продолжить изучение замечательного Израиля! Индивидуальный путешественник.

Посетили Иерусалим, Кейсарию, Цфат, Хайфу, Аkkо, Тайберию, Негев, Беершеву, Тель-Авив -Яффо и окрестности, а так же много других интересных мест.